С Днем Рождения, .AelinAmberJoe.!!! Прими самые теплые и искренние поздравления. Пусть рядом будут родственные души, которые всегда помогут и поймут! Все самые сокровенные мечты и желания обязательно сбудутся!
Побольше вдохновения и поменьше грустных дней! Любви и влюбленности! Мира и хороших людей рядом! Времени на творчество, здоровья, исполнения желаний и счастья 💐
Оптимизма я желаю, творчества, азарта! На хорошее судьба будет пусть богата! Пусть Вам счастливо и радостно живётся! Вдохновение кипит, светит ярко солнце!
Творческих успехов, счастья, вдохновения Новые идеи пусть возникнут вновь! В состоянии счастья, радости, веселья Пребывайте чаще. В нем живет любовь!
С Днём Рождения! На самом деле, очень стеснялась. И думала, что таки смалодушничаю. Постоянно кажется - да кому нужны мои поздравления? И всё же, при поддержке Настёны, хочу поблагодарить. За все волшебные арты, которые бессовестно потырены, чтобы любоваться и мечтать. Спасибо за чудесные мгновения красоты, глядя на которые, самой хочется «творить». И пожелать всего, что только захочется!
Название: Мы в ответе за тех, кого приручили Бета: отродясь не водилась( Фэндом: СПН Рейтинг: G Жанры: джен Описание: Дин и последствия бытности демоном. Предупреждения: Сэм и Дин отдалились друг от друга. Иначе, как Сэм мог не замечать того, что творится с Дином? Размер: малюсенький Примечания автора: автор из меня тот ещё. Но хочется же...
- Встаю, встаю, - сипит спросонья Дин, наощупь находя широкий собачий лоб на настойчиво тыкающей в бок морде. Словно зомби, Дин собирается и ведёт пса гулять. Ангел шагает у ноги, часто, будто невзначай, прижимаясь и пытаясь поймать взгляд. Любимого хозяина частенько не бывало дома по несколько дней, и она ужасно скучала. Дин вёл её привычным маршрутом, скоро он проснётся окончательно, и тогда они побегают, поборются и вообще повеселятся. А пока она терпеливо топала рядышком, стараясь не помешать его мыслям, ожидая, когда он заговорит с ней. - Дьявол тебя подери, - хмуро произнёс Дин. Ангел умильно посмотрела на него и завиляла хвостом. Смысла она не понимала, но хозяин обращался к ней, от звуков его голоса её переполняло счастье. – Вставай тут, ни свет, ни заря. Гуляй… я ведь уже давно не демон! Почему ты от меня не отстанешь? Чудовище! Чудовище – это ещё одно имя. Ангел искренне считала, что это обращение особенно ласковое. На самом деле Дин не злится. Просто ворчит, уже по привычке. Когда Кроули подарил ему щенка, Дин рассмеялся «шутке» и пнул своего вражонка под хвост. Вопреки ожиданиям, псинка не заплакала, и не зарычала, подобралась поближе и улеглась мордочкой на ботинок нового хозяина. Дин пару секунд рассматривал это чудо, удивлённо приподняв бровь. Он оставил её в живых из любопытства, и вскоре просто забыл про неё. Псинка получила кличку – Ангел. То ли за голубые щенячьи глазки, то ли просто из присущего Дину сарказма. Выросла она поразительно быстро, и хотя Дин её практически не замечал, собачье сердце с первой секунды навсегда было отдано ему. Когда Ангел поняла, что хозяин больше не придёт, она отправилась искать его сама. И нашла! Счастью не было предела! Дин оказался не совсем прежним, собаку это немного смутило, но новый Дин даже лучше. Хотя сначала он пытался прогнать её, к этому ей было не привыкать, зато теперь гуляет с ней, играет, даже иногда гладит и чешет. Жаль только никогда не берёт с собой. Иногда Дин возвращается раненый, тогда Ангел еле сдерживает ярость, уж она бы разобралась с любым, кто посмел поднять руку на хозяина. Но её каждый раз оставляют охранять дом. А ещё ей очень хочется подружиться с другим. Ангел знает, что его зовут Сэм, он очень дорог хозяину и тоже вкусно пахнет, очень похоже на Дина, но он её совсем не замечает, проходит мимо, словно её тут и нет. Порой приходится спешно одёргивать лапы, чтобы Сэм не наступил. Обидно, но хозяин запретил ей самой с ним знакомиться. Ангел ждёт. Она умеет ждать. Когда-нибудь они пойдут гулять все втроём. - Ну что, Чудовище? - Дин снял с собаки шипастый ошейник. Ангел поняла, что пришло время играть, усиленно завиляла хвостом и напряглась, готовая удирать. - Сейчас я тебя... съем!
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
Дорогая Амберджо! Поздравляю с Днем рождения! Будь самой веселой и самой счастливой, Хорошей и нежной и самой красивой Будь самой внимательной, самой любимой, Простой, обаятельной, неповторимой, И доброй, и строгой, и слабой, и сильной, Пусть беды уходят с дороги в бессилье. Пусть сбудется все, что ты хочешь сама. Любви тебе, веры, надежды, добра!
Желаю довольной всегда оставаться, От счастья и радости лишь улыбаться. Чтобы желания осуществлялись, И с полуслова тебя понимали. Праздник чтоб свой ты отметила ярко, И получила, чтоб море подарков
Подарок)Дорогая Амберджо. Поздравляю тебя с Днем Твоего Рождения! Желаю тебя здоровья, творческих успехов, счастья в личной жизни и дальше нас радовать своими творением! Вот мой скромный подарок, надеюсь этот жанр тебе хоть чуть нравиться...
А если не понравиться, то у меня есть другой подарок!
Жанры: Слэш (яой), ER (Established Relationship), Стёб, Омегаверс
Предупреждения: Мужская беременность
Размер: Драббл, 1 страниц
Статус: закончен
Описание:
Джесен не выдержал, читать фики
Примечания автора: сори. Не бечено
Это подарок. А ещё очень большой эксперимент. Серьёзно не относиться!
«...прохладный ветерок обдувал пылающее лицо Дженсена. Ему было неловко, что Джаред заступился за него. В этой безвыходной ситуации он был сам виноват и как омега должен был отступить. Но его гордость не позволила отступать и Дженсен пошел на пролом. Но Джаред все исправил и теперь как альфа он обязан признать его своим омегой...»
— Да какая я к черту омега?! — Не выдержав Дженсен громко гаркнул. — Они задолбали из меня делать нежную, сладкую омежку. Как будто изобрази меня бетой, сразу кто-нибудь умрет. Я уже молчу о том, что альфой меня даже не рассматривают. Так хотя бы сделали из меня крепыша омегу! Но нет, все равно делают смазливую, изнеженную омегу. Брр..
Рядом с возмущаемся Дженсеном зашевелилось одело и из под него вылез помятый, сонный Джаред.
— Дженс, Успокойся и давай спать. Ты позже, всем все докажешь. — сонно протянул Джаред, удобно устраиваясь на боку. И подталкивая Дженсена лечь рядом.
— Прости, что разбудил. Я не хотел. Просто. Боб опять рейтинг составлял этих фиков. Выслал их мне. И я.. Ну ты понимаешь. Они даже представить не могут, что я альфа? Да какая альфа. Никто меня бетой не делает! Мне мужику ростом сто восемьдесят, с развитой мускулатурой. Дают статус только омеги! — во время своего монолога Дженсен активно жестикулировал, показывая все своё красноречия по отношению к этим рассказом. Что чуть не задел рядом лежащего Джареда, но вовремя остановился. Выслушав все претензии Дженсена, Джаред задумчиво протянул:
— Бывают же высокие омеги с очень развитой мускулатурой. В них порой не все сразу видят омегу. Да и Дженсен это просто физиология. — подытожил Джаред продолжая устраиваться поудобнее на боку рядом с негодующем Дженсеном. С весельем поглядывая на его праведное возмущения.
— А я и не отрицаю, что бывают высокие сексуальные, мускулистые омеги. С физподготовкой, которой они могут потягаться даже с альфой на ровне. Но я не про это! Они могли бы для разнообразия меня сделать альфой, а тебя омегой — понизив голос проворковал Дженсен, наклоняясь ближе к Джареду. — А то у них только я за омег отдуваюсь. Какие же они глупцы, что не делают тебя омегой. Ведь в омегах здоровяках, столько грации, гибкости, они такие пылкие, страстные любовники, что от них не удовлетворенным точно не уйдешь. — все ближе наклоняясь к Джареду, завлекал его Дженсен, и тот тоже включился в игру.
— Ага, они многое теряют. Ведь, как мало альф с омежьими чертами. К примеру твои губы или веснушки, которыми усыпано все твоё лицо. Делают тебя смазливым, но в тоже время, ты валовой и уверенный в себе самец — они уже делили дыхание на двоих, когда Джаред резко вскрикнул.
— Ауч. — Джаред тут же резко замер, прислушиваясь к себе. И быстро найдя руку Дженсена, положил себе её на живот.
— Она толкнулась. В первый раз. — счастливо прошептал Джаред, продолжая держать руку Дженсена на животе. Толчок повторил. Дженсен нежно огладил небольшой холмик живота, продолжая ощущать рукой сильный толчок.
— Ух. Какая сильная. В папу пошла.. Я жду не дождусь, когда она родиться.. — ласково прошептал Дженсен и поцеловал то место куда она толкнулась.
Я просто забираю своих динозавров и выхожу из комнаты
Aurora Borealis, авторы .AelinAmberJoe.&Настёна:-), Дженсен/Джаред; ОМП/Джаред, NC-17, псевдоисторическая эклектика читать дальшеБез оффтопа – рек не рек) Но это не полностью оффтоп – просто я прочитала авторский комментарий перед текстом, и мне захотелось немного поговорить про писательство и эксперименты. У нас у всех есть любимые жанры и сюжеты, иногда нас даже можно по ним опознать. И покинуть это зону комфорта бывает очень нелегко, да и незачем – в конце концов, люди приходят в фандом за положительными эмоциями, а любое движение из зоны комфорта в неизведанные земли чаще всего вызывает страх и неуверенность. Для меня тема экспериментов очень близка. Иногда тебе кажется, что ты вышел на неизвестную дорогу и бредешь один непонятно куда. И тебе страшно и хочется бегом вернуться обратно. Поэтому я всегда приветствую эксперименты авторов – с фандомами, пейрингами, темами. Попробовать нечто новое и непривычное всегда сложно, но это очень важный этап в творчестве. Экспериментам быть! Ну, а теперь давайте перейдем к тексту, который, по крайней мере, один из авторов считает новой территорией. Первое, на что я обратила внимание – название. Я безумно люблю хорошие, красивые, запоминающиеся названия, и это мне очень нравится. Латынь придает «Северному сиянию» особое волшебное очарование. Но в этом названии не только волшебство, в нем еще – как мне кажется – есть намек на те суровые, жестокие края, в которых и можно увидеть северное сияние. Текст начинается с войны и смерти – все вокруг горит, кровь льется рекой, и Джаред отчаянно пытается спрятаться. Он ослаблен, болен, и он трофей, в руках тех, кто захватил замок. Есть в Джареде с первых секунд обреченность и покорность судьбе – да, он слаб, да, скорее всего, у него лихорадка, но он не предпринимает никакой попытки защитить себя. Он даже не может убить себя, насадившись на вражеский меч – и в его мыслях такая глухая, безнадежная тоска, что становится страшно. Если предполагать, что дело происходит в некое фэнтезийное средневековье, где честь еще что-то значила, а смерть рассматривалась в некоторых ситуациях, как достойный и верный выбор, то я бы сказала, что Джаред сломан. Он в первых сценах напоминает ребенка, который не несет ответственность за собственную жизнь, который полностью вверяет ее кому-то другому – маленький, слабый, напуганный. Мне нравится маленькая деталь о том, как Джаред определяет по поступи – «поступь победителя». Он настолько наблюдателен, будто от этого – от умения определить статус, главенство, настроение, может – зависит его жизнь. Первое, что он отмечает во внешности Дженсена – глаза. Такие яркие, горящие глаза. В моменте, когда Дженсен наклоняется к нему, мы вдруг понимаем, что помимо покорности судьбе в душе Джареда жила почти незаметная надежда. Надежда на то, что тот, кто пришел сюда, окажется, избавлением. При это я больше склоняюсь к избавлению-смерти, чем к простому спасению. Итак, мы понимаем, что в замке был другой король, которого убил Дженсен. И в качестве награды он хочет забрать все, включая Джареда. Вполне такая средневековая история. Вообще я большой фанат Дэннил – нет, серьезно, я ее просто обожаю. И тут она – если, конечно, моя любовь меня не подвела – в образе лекарки, магички просто прекрасна. Мне нравится, что у нее нет имени – Дженсен зовет ее Лисицей, а Джаред – Рыжей. В этом тексте вообще много прозвищ, и это тоже мне нравится. К Дженсену в первый раз его тоже собирает Дэннил. Мне кажется, она знает Дженсена и отправляет его без страха, она откуда-то знает, что Дженсен его не обидит. Вот только ошибается. А вот Джаред все прекрасно понимает. Он подстраивается, примерно представляет, что именно будет. Он кажется в некоторых сценах безвольной, покорной куклой, у которой даже эмоций-то толком нет. Как будто его в некоторых моментах покидает душа, и он становится пустым. При этом прошлый опыт помочь Джареду никак не может. Он просто не понимает, как именно нужно вести себя с Дженсеном, как не быть наказанным. И почти в каждом моменте есть эта призрачная надежда на то, что Дженсен будет другим, не таким. Не будет принуждать, кричать… Вообще мне так жалко Джареда, вы не представляете. Во время еды Дженсен будто пробует его на прочность, пытается утвердить себя в роли хозяина, побольнее ужалить его потерей положения или статуса, которым, как он считает, Джаред обладал. Я сразился с твоим королем в нелегкой, но честной схватке, одержал победу и теперь по закону ты, как и эти земли, принадлежишь мне. Раз за разом он повторяет это, убеждая кого-то из них двоих. И словно ждет реакции: ненависти, страха, истерики, которая позволит ему чувствовать себя лучше. Если твой враг оскорбляет тебя, это дает тебе возможность ударить его или убить. Так поступил бы любой, кто хотел жить, а тот, у кого остались еще крупицы гордости, плюнул бы в лицо своему угнетателю. Джаред не знал, хотел ли он жить своей новой жизнью, но сопротивляться не стал. Тут речь действительно уже не идет о выживании, это «все равно» в Джареде от какой-то глубинной, бесконечной усталости, когда боль, смерть уже не волнуют, потому что никаких человеческих сил не осталось. Вообще тяжело, конечно, читать сцены с сексом в этом тексте. Здесь очень много насилия – все еще жестокость в их мире не воспринимается так остро, как в нашем. Это такой извращенный способ утвердить право победителя. Но все равно ужас. Эти сцены описаны очень технично – таков взгляд Джареда на происходящее. Это для него неприятная, трудная, отвратительная работа, которую стоит быстро сделать так, как от него хотят, потом лечь лицом в пол и лежать, пока не позовут. К сожалению, в этих сценах сложно понять, как Дженсен относится к происходящему – насколько он доволен случившимся, насколько ему самому близка роль палача. Я потом в конце кое о чем скажу, а пока двигаемся дальше. В спальне мы впервые узнаем о том, о чем ранее только догадывались. Что верный муж бывшего короля – игрушка, с которой обращались так, как хотели. Что кроме боли и ужаса Джаред в спальне ничего не испытывал. Но Дженсен всего этого не понимает – он не задает вопросов, ведь для себя он сложил образ Джареда из того, что слышал от людей. Я уже одержал над тобой победу, но если будет надо, одержу ее снова. Вот эта идея для Дженсена очень важна, и он постоянно будет пытаться себя убедить в том, что он победил Джареда, хотя, конечно, о какой победе идет речь. Победить можно противника, а не пленника. А с другой стороны – он все пытается спровоцировать Джареда на сопротивление, чтобы сложить картинку «победы», а тот никак не поддается. Интересно, как меняется Джаред, когда начинает «стараться», как он старается увидеть себя соблазнительным, почувствовать свою крохотную власть на секунду, но стоит Дженсену прервать его, как он тут же уходит в себя. И опять в моменте с клеймом Дженсен трактует его так, как ему кажется верным. Хотя идея чересчур странная. Всю информацию он укладывает так, как ему хочется. И, естественно, ничего не спрашивает. Он вообще старается с Джаредом весьма специфические общаться, как будто хочет, чтобы тот его теорию подтвердил и не дай бог не опроверг. Словно сам себя оправдывая, Дженсен пытается заставить Джареда кончить. И тут Джареда очень жаль – то, как его изломал Гудмунд, то, что сделал с ним, чудовищно. Тело протестует гораздо громче, чем Джаред. И после этой не слишком приятной сцены Дженсен вдруг делает то, чего Джаред от него вообще не ожидает. Он ставит его несколько выше собаки и дает ему собственную комнату, место, где он мог бы хотя бы на мгновение спрятаться. Думаю, что тут ключевое в том, что Дженсен хотя бы что-то дает, а не только отнимает, и такое обращение Джареда ошеломляет. Вот, кстати, важный момент. Когда Дженсен смотрит на Джареда – он видит в нем война, он думает о том, как тот смотрелся бы в седле. В этот самый момент он не воспринимает его, как предмет или совокупность физиологических отверстий, он воспринимает его человеком. Если бы он не был продолжением человека, которого Дженсен ненавидел каждой клеточкой своего тела, Дженсен бы даже попросил его встать с пола. Мы этого не видели, но мне кажется, что Гудмунд слишком быстро умер. Дженсен недополучил чего-то, какого-то триумфа, который теперь пытается получить, измываясь над Джаредом. По сути, здесь мы видим, что Дженсен заставляет себя его ненавидеть, постоянно напоминая себе про Гудмунда и их связь. Ужасно, как Джаред ждет удара за двусмысленный вопрос, но, к счастью, этого удара не получает. Для Джареда удивительно, что Дженсен зовет его нечасто, хотя у меня складывается от этих нечасто впечатление обязанности. Некоей обязанности издеваться, хотя бы изредка, над тем, кто любил Гудмунда и, очевидно, разделял его взгляды. Ох, как же больно от того, как Джареда удивляет то, что он возвращается к себе без травм. И при этом – у него, наконец, появляется одно желание: чтобы Дженсен убил его. Оно настолько яркое для предыдущего «все равно», то мы понимаем, что-то в Джареде поменялось. А так он лишь просто отнял у него понимание, кто Джаред теперь такой, какова его роль… Его выбило из привычных рамок, и он немного ожил. Вообще понятно, что для многих Джаред – не отдельная личность, а знак прошлого, тот, кто одним своим видом напоминает об ужасных деяниях предыдущего короля. С этой точки зрения, хорошо хоть Дженсен его не выпустил – его бы порвали за пару минут на лоскуты. У каждого человека что-то есть: у Зеленоглазого была победа, у Рыжей – ее травы, а у Джареда не было ничего. Мы видим, что Гудмунд не просто истощил и сломал его, он таким жутким образом все равно привязал его к себе. И без него Джаред стал пустым, а возможности заполнить эту прореху Дженсеном у него не было, потому что тот вел себя не так, как Гудмунд. Мне нравится, как Джаред думает о Дженсене. Вот Гудмунд – жестокий, настроивший против себя своих же людей, упивающийся властью, ненавидимый окружающими, а вот Дженсен – любимый народом. Такого Дженсена Джаред не знал, поэтому, думаю, ему и кажется страшным умение Дженсена влюблять в себя. Ему кажется, что это очередной трюк, и благодаря ему Дженсен видится ему страшнее, чем Гудмунд. На пиру особенно видится то, насколько Дженсен не такой. Он не привык делить народ на знать и низшее сословие, он близок к племенному вождю, а не к королю. Это все его племя, его люди, о которых он должен заботиться. Мне нравится разговор о религии – для своего времени Дженсен достаточно прогрессивно мыслит. Он не запрещает другим мыслить иначе, но и свои взгляды не поменяет. И вообще, как можно, променять Дэннил на что-то еще? Она отлично себя показала. Самая, пожалуй, важная и страшная сцена – та, в которой Дженсен вроде бы отдает Джареда жуткой толпе своих союзников и подданных (правда, таких рядом держать… Один вот потенциального врага «смельчаком» почти назвал, кто их там знает). Сначала про Джареда сочиняются жуткие, оскорбительные истории, а потом к нему уже тянут руки. И главное – Дженсен ничего не делает. Но эта сцена невероятно важна. Тут главное – отчего Дженсен все-таки забрал Джареда. С одной стороны, мне кажется, что в Дженсене градус отвращения к себе палачу все-таки пересек какую-то черту, а с другой – он вдруг понял, что Джаред не будет бороться. Он не побеждает, а побежденного и давно, и не им втаптывает в грязь. И во время этой же сцены мы видим изменения и в Джареде – тот начал испытывать эмоции и пытался угадать желание Дженсена. Он воспринимает «хватит» Дженсена, как «хватит» на свой счет. Он попытался заменить Гудмунда Дженсеном, даже сцена была похожая, а тот вдруг отверг его. Опять отнял единственное, что было у Джареда. Мне нравится, что Джаред находит в Дэннил ту, которая выслушает и не осудит. Его доверие, как мне кажется, растет из того факта, что Дэннил ничего не сказала про Дженсена, а значит – умела хранить тайны. История Джареда просто кошмарна. Гудмунд методично уничтожал его то даря что-то, то отнимая, а потом калеча и самого Джареда. Джаред так и застрял между благодарностью и ненавистью, сначала горя ими, а потом и перегорая. - Не вини его, - тихо говорила Рыжая, и Джаред вдруг понимал, что она вряд ли имеет в виду Гудмунда. Мне кажется, что Дэннил защищает Дженсена, но не так сильно, как могла бы. Интересно, это все-таки были сны? Или Дженсен после того страшного пира все-таки надломился сам? - Ты же знаешь, у меня нет королей, я им не подчиняюсь. Так что тебе здесь надо? Ну, разве не прекрасная? Дэннил действительно Лисица – и Джареда спрятала, хотя могла и выгнать, и Дженсена развела на разговор. А то он все пытался между государственными делами все вопросы спрятать. Под предлогом веры они хотят вести войны, чтобы завоевывать земли, меня же интересовало вовсе не это, и сейчас не интересует. И он как будто пытается у нее еще найти поддержки, услышать, что он – другой. - Ты хочешь его ненавидеть, но не ненавидишь. Вот я ждала этого. Я что хотела-то абзацами выше сказать? Есть такая замечательная история у Ольги Григорьевой, которая называется «Берсерк». Она о ненависти, о том, как одна маленькая девочка лишилась всего, решила мстить, а когда оказалась совсем рядом с целью, не смогла. Вот так и Дженсен варился в собственной ненависти, мучил Джареда, пытаясь заставить его ненавидеть и дать себе разрешение ненавидеть его, но так и не смог. И все равно до последнего пытался убедить себя в том, что Джаред плохой. Хорошо хоть Дэннил все ему рассказала, и очень вовремя. Правда, я боялась, что вся ненависть Дженсена обратится против него. Но как будто выковал себя заново, сжег всю ненависть, и в первый раз заговорил с Джаредом. Тут еще важно, что Джаред тоже услышал слова Дженсена, понял, насколько они похожи, и ответил правду. Не знаю, как все сложилось бы, если бы он тогда ничего не услышал. Конечно, Дженсен пытается загладить свою вину – он дает ему другую комнату, он показывает, что без его желания не переступит порог, даже пытается отпустить. Но самое главное – он не требует от него благодарности. Он, по сути, дает ему разрешение убить себя за все сделанное. Понятно, что все сделанное не воротишь, но Дженсен действительно сделал все, что мог. Вообще эта фраза про нож – она заставила меня проникнутся к Дженсену огромным уважением. И пришло время, когда Джаред пришел сам, пришел, как это ни странно, за несвободой, а получил свободу. Мне нравится, что для Дженсена было очень важно вернуть Джареду способность сражаться за себя. Он хотел его равного себе. Их первый поцелуй происходит именно во время схватки, и это очень правильно. Мне нравится, что Джаред уже не боится говорить, а Дженсен открыто показывает, что между ними нет барьеров. Он готов делиться с ним всем, в том числе и своей землей. - Нет, - глядя прямо ему в глаза, сказал тот, и положил руку поверх его руки. – Я буду драться с тобой, муж мой, бок обок. До последней капли крови! Мне нравится этот новый Джаред в финале. Словно то северное сияние закалило его и вернуло ему жажду жизни и смелость. Это хороший финал для такой сложной, тяжелой истории. Я бы с удовольствием прочитала бы про них еще, что-нибудь большое или, может, об их путешествии, но история и так выглядит законченной. Спасибо за эту историю, за переживания и за смелость в обращении с такой тематикой. Ну, и я не могу промолчать. Арт у истории божественный. Они оба потрясающие. И Дженсен на фоне своих льдов, такой мощный и гордый. И солнечный Джаред, более гибкий, тонкий, но прочный. Честно – не оторваться от него. И я рада, что тут Джаред тоже с мечом. И, конечно, идеально вписались разделители – я люблю такие завитушки. Спасибо еще раз обоим авторам! Я получила невероятное удовольствие от текста.
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Дорогая моя Амберджо! Я знаю, как ты не любишь дни рождения, поэтому не буду тебя поздравлять, а перейду сразу к подарку Скажу только, что очень рада знакомству с тобой, моим любимым автором и артером! И хоть ты, как Дженсен, несколько отгораживаешься от людей, я, как Джаред, просто не замечаю этих границ. Желаю себе твоих новых рисунков тебе развивать все грани таланта! Люблю тебя сильно-сильно Я хотела подарить тебе традиционный рек на очередную часть Исс, но не успела дочитать, да он и не дописан, а я, оказывается, знаю ещё не всё В этом году мой любимый смайлик вот этот, и чаще всего хочется, чтобы зелёный человечек догнал таки Харрис! Это - мой способ примирения с ней. не вычитано, название не придумано, я опять дарю тебе твоих героев Данниль с детства хотела стать врачом. Она никогда не боялась вида крови, мультикам предпочитала передачу «Телефон спасения: девять-один-один», а уж препарирование лягушки воспринимала как тренировку, тогда как другие девушки, да и некоторые парни, боялись прикоснуться, не то что разрезать. Даже ходила на курсы оказания первой помощи и показывала лучшие результаты. Её девизом было «если делать –то делать хорошо». Она легко поступила в колледж в Нью-Йорке. Девушке из провинции было трудно адаптироваться в большом городе, но Данниль со всем рвением окунулась в учёбу, чтобы доказать всем, и в первую очередь себе, что она ничуть не хуже местных выскочек, которых богатенькие родители запихнули в приличный колледж, чтобы их беспутные чада не болтались по улицам. В колледже она встретила Его. Мужчину мечты звали Дженсен, он был однокурсником Данниль. Дженсен казался немного застенчивым, сторонился шумных компаний, охотнее проводил время в библиотеке, чем на студенческих вечеринках – Данниль сама много времени проводила за чтением, в отличие от соседки по комнате. На семинаре по хирургии они с Дженсеном поспорили, вернее, вступили в научный диспут, к единому мнению так и не пришли, зато познакомились поближе. Дженсен всей душой был предан медицине, с ним можно было часами обсуждать новую статью из медицинского журнала. После бесконечной трескотни соседки о шмотках, косметике и парнях, это было просто интеллектуальное наслаждение. В трудный момент, когда погибли родители, Дженсен был тем, кто не позволил скатиться в пучину уныния. Он не говорил пустых слов о том, что жизнь продолжается, что это трагедия, но естественный порядок вещей, когда дети хоронят родителей, он просто был рядом, поддерживал, позволял плакать, уткнувшись в его крепкое плечо, а после похорон пришел с бутылкой виски, и они вместе надрались до зелёных человечков. Единственное, что слегка расстраивало – это то, что Дженсен никогда не пытался ухаживать за ней. Он замечал новую причёску, хвалил наряды, но словно констатировал факты, а не восхищался. А Данниль так хотелось чего-то большего, чувств, романтики. Красивой истории любви двух будущих докторов, партёров на работе и в жизни. Особенно теперь, когда она осталась совсем одна. Признание Дженсена, что ему нравятся парни, было подобно грому среди ясного неба. Нет, мир не рухнул, просто разом словно потускнел. Красивые мечты в голове Данниль рухнули и чуть не погребли под своими руинами. И всё-таки она не могла просто так отступиться. Дженсен скрывал свою ориентацию от окружающих, в первую очередь от родителей, активно старавшихся поскорее женить любимого сыночка, так что Данниль предложила выход – объявить себя парой. И Дженсен даже согласился! Правда, со смехом рассказывал, как он представляет себе их будущую жизнь, не представляя, что каждым словом причиняет ей боль, но это можно было перетерпеть. Родители Дженсена были ею очарованы, впрочем, это было взаимно, миссис Эклз ухватилась за идею свадьбы, и Данниль была почти счастлива. Она примеряла белые платья, составляла список гостей и план посадки, Дженсен только отмахивался – это же не всерьёз! А потом просто взял и отменил свадьбу и рассказал родителям о своей ориентации. «Ты достойна лучшего, чем фиктивный брак», - сказал он. Что бы он понимал! Она уже нашла своё лучшее! И брак бы не был фиктивным! Но Дженсен был настроен решительно. Он рассорился с отцом, ушел в ординатуру в какую-то больницу, куда ходил ещё студентом-практикантом и, кажется, вообще забыл, что ещё недавно собирался жениться. И когда Данниль предложили пройти ординатуру в клинике в Майями, он с радостной улыбкой благословил – прекрасная возможность, конечно поезжай! Впервые после смерти родителей ей хотелось разреветься, как маленькой девочке. С трудом удерживая на лице улыбку, она попрощалась, а на следующий день взяла билет на самолёт до Майями. Детская мечта сбылась, Данниль стала хирургом. Первоклассным хирургом, специалистом, к которому хотели попасть многие пациенты. Работа приносила удовлетворение и хорошие деньги, но не радость. Путешествовать в одиночестве было скучно, постоянного партнёра найти так и не смогла. Со всеми было невыносимо скучно, даже с коллегами-врачами. Жизнь словно бы проходила мимо. И однажды утром она решилась. Один звонок в клинику Святого Антония – и заявление на увольнение уже лежит на столе главного врача. Нью-Йорк, встречай! Не такой представляла себе Данниль эту встречу с Дженсеном. Она ожидала увидеть одинокого трудоголика, ворваться в его жизнь в ослепительном белом халате и развеять тоску, простить и забыть бесцельно прожитые годы, исправить ошибки прошлого. Дженсен же, только что мило болтавший с медсестрой, при виде неё вдруг переменился в лице, как будто ему в рот запихнули лимон и запретили скривиться. Лицо его вдруг закаменело, вместо радости от встречи со старым другом, он словно пытался поскорее от неё отделаться. Будто бы вовсе и не был рад встрече. Быстро пролетел по клинике, показывая служебные помещения, и свинтил по своим делам. Впрочем, дел в клинике действительно было много. Видеть Дженсена счастливым было неприятно. Особенно неприятно осозновать, что её место занял этот… это долговязое лохматое недоразумение. Джаред. И имя какое-то дурацкое. Что вообще Дженсен в нём нашел? То, что Джаред видел в ней угрозу и всячески демонстрировал, кому принадлежит Дженсен, вселяло в Данниль надежду. Если уж этот примерный муж сомневается в себе, то уж она приложит все усилия, чтобы показать Дженсену, что он достоин лучшего. Правда, Дженсен никак не реагировал на её слова, зато Джаред вёлся, она прямо подпитывалась его гневом и возмущением, с новыми силами бросалась на штурм бастиона по имени Дженсен, но толку не было. Зато эта игра с Джаредом внесла разнообразие в её серые будни. Хоть какое-то удовольствие от жизни. Когда доктор Феррис позвонила и попросила вернуться на работу, сказав каменным голосом, что в больницу везут Дженсена в тяжелом состоянии, Данниль не на шутку перепугалась. Она была рада прервать свидание, но не такой ценой! А уж когда увидела это самое «тяжелое состояние», только высокий профессионализм и доведённые до автоматизма навыки помогали сохранять спокойствие и холодный рассудок. Хотелось, как Джаред, сесть в уголочке и реветь. Не зря говорят, что дуракам везёт, у этого только небольшая рана на голове, а Дженсен лежит перед ней, и она никак не может заставить его сердце биться. Раздавшийся писк монитора был райской музыкой для её ушей. «Не смей уходить», - мысленно твердила она. «Пожалуйста, пожалуйста…» Проверив аппараты в реанимации, Данниль бессильно рухнула на стул и аккуратно взяла Дженсена за руку. Можно было заехать домой, принять душ, выпить кофе и снова вернуться в клинику, но уйти сейчас было невозможно. Казалось, стоит отвернуться – и мониторы взорвутся тревожным писком, а её не будет рядом, чтобы спасти. Саманта Феррис была первоклассным врачом, но даже ей Данниль не доверила бы Дженсена, особенно сейчас. Поэтому она сидела у кровати, урвав эти минуты наедине. Пока не появился Джаред. Умом Данниль понимала, что если бы на месте Дженсена был Джаред, она точно так же боролась бы за его жизнь, доказывая в первую очередь себе, что она – профессионал и способна потягаться со смертью, и точно так же напряженно вглядывалась бы в мониторы, чтобы её тяжелая работа не прошла зря. И всё равно злилась, что Джаред почти не пострадал. Он может ходить, разговаривает, а Дженсена они чуть не потеряли. Это она боролась за его жизнь, почему теперь приходит он и чуть ли не выставляет её из палаты?! И даже осознавая своё право врача выгнать посетителя из реанимации, Данниль не смогла отказать Джареду в праве находиться здесь. Она ничего не планировала специально, отправляя Джареда домой, ведь он действительно выглядел жутко усталым – уснул на неудобном стуле! И всё же была удивлена, когда он не появился спустя пару часов. И всё же была рада, что именно она была рядом, когда Дженсен впервые открыл глаза. Дженсен всё время спрашивал про Джареда, Данниль злилась, даже сорвалась немного: забудь ты про своего Джареда хоть на пять минут! А когда прилетели родители, она почувствовала себя примой на сцене. Она действительно была рада видеть Алана и Донну, иногда скучала по почти семейным вечерам. И слова похвалы в свой адрес ложились на душу бальзамом, Данниль только изредка кидала на Дженсена взгляды, мол, слушай, что мама говорит, она плохого не посоветует. Но Дженсен опять принялся защищать своего нерадивого супруга, а вскоре тот появился и сам. Дженсен быстро шел на поправку, Данниль с грустью отмечала, что он по-прежнему не позволяет ей ничего сверх обычных врачебных манипуляций, даже когда она полушутя-полусерьёзно предложила сделать ему массаж, он отодвинулся от неё, чтобы не соприкасаться даже бедрами. А ведь когда-то подобная близость не смущала никого. И всё же Данниль не отступала. Она всем своим существом ощущала: настало её время, семейная лодка дала течь, и если постараться, если приложить усилия, то всё ещё может получиться. Джаред почти не появлялся в больнице, пока Дженсен лежал там, позже Дженсен приезжал на физиотерапию с потухшим взглядом, и даже попросился поскорее выписаться и вернуться к работе, потому что дома было невыносимо. Данниль была рядом. Вернее, старалась. Дженсен отгораживался от неё работой, не вдавался в подробности, впрочем, он и в годы их дружбы в колледже не особо любил откровенничать. Она знала, что время придёт. Никто не сможет держаться так долго, и когда Дженсен сломается окончательно, рядом опять будет она. И тогда уже не отпустит. Встреча в баре, когда Дженсен сказал, что в таком состоянии можно наделать глупостей, о которых потом пожалеет, показала, что ждать осталось не долго. Окончание следует... Окончание я пришлю тебе в личку, возможно, оно немножко изменится, потому что основная история ещё не закончена.